Спортивное развлечение на улице в подготовительной к школе группе «Осенний марафон. Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Веселые старты» методическая разработка (подготовительная группа) на тему Конспект спортивного досуга в

Лукьянчикова А.Г., инструктор по физкультуре МАДОУ д/с №106 «Забава» г. Набережные Челны

В рамках акции добрых дел

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды по 6 человек

Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

Ход проведения праздника

Ведущая:

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт-Ура!

Ведущая: Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд.

1. «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. «Дружба»

Девиз наш:

Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Оценивать наши успехи будет жюри…

Ведущая:

Сияет солнышко с утра, ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки, кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Игры.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх, и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Ведущая: В Европе живёт подвижная, веселая детвора они очень любят играть, бегать и догонять друг друга. Подвижная игра:

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

«Прыжки на гимнастических мячах»

Задание: вся команда по очереди выполняет прыжки на гимнастическом мяче. На старте садимся на мяч, прыжками передвигаемся вперед до стойки, спрыгиваем с мяча, берем его в руки и бегом возвращаемся к своей команде.

«Спутники»

Начинает эстафету один игрок - обегает стойку, возвращается, берет за обе руки второго, и они продолжают эстафету вдвоем, также обегают и возвращаются за третьим, берут его за руки и обегают уже втроем, сомкнувшись в кольцо. И так далее, пока не соберется к кольцо вся команда.

Проводится татарская национальная игра «Займи место» (Буш урын)

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу -

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове беги. Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

По окончанию игры все дети встают в круг и танцуют совместный веселый танец «Нэнилэргэ физкультура»

Цель: 1. Расширять знания детей о спорте.

2. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения.

3. Воспитывать чувство дружбы.

Ведущий: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам-

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам…

(Дети выполняют под музыку движения «Аэробика»)

Ведущий: Вечер радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех спортсменов сильных

Шлю я вам физкульт…

Дети: привет!

(дети делятся на две команды, проводятся игры- эстафеты)

Игра «Прокати обруч»

Игра « Кто быстрее» (элемент баскетбола)

Подвижная игра «Караси и щука».

Игра «Забрось мешочек в обруч»

Игра «передай другому» (дети передают набивной мяч друг другу)

Ведущий: Молодцы, хорошо играли. В наших соревнованиях победила дружба. Поиграем еще в игру: «Хитрая лиса».

Релаксация

Дети ложатся на спину. Расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки.

Мы на солнышке лежим,

Но на солнце не глядим.

Глазки закрываем,

Все мы отдыхаем.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон спокойный снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром

Все мы быстро потянулись,

Улыбнулись и проснулись.

Убежали от дождя

Спрятались мы все, друзья

Приложение Г

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимушка-зима». Вечер соревновательных игр

Цель: развитие двигательной активности, взаимодействия детей в игре, развитие коммуникативных навыков. Развитие навыков выполнения действий по команде. Создание настроения, радости от победы в соревновательных играх.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие = физическое развитие.

Дети делятся на 2 команды: «Здоровячок» и «Силачок».

За каждую игру команда получает фишку – снежинку.

1. Игра «Башня для снежной королевы». Каждая команда строит из кубиков башню. Каждый ребёнок ставит по одному кубику. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню. Получает фишку.

2. Игра «Сбей кегли». Дети сбивают кегли. Та команда, которая больше собьёт кеглей, получает фишку.

3. Игра «Снежки». Воспитатель подбрасывает контейнер с лёгкими шариками «снежинками». Дети, двигаясь по группе, подбрасывают их и бросают друг в друга. Кто больше раз попадёт в цель, дети считают сами. Побеждает команда, которая набирает больше очков. Получает фишку.

4. Игра «Катание на санках». Каждой команде даётся по тазику. Один из детей садится в тазик, другой ребёнок его катит до определённой цели. затем тазик передаётся другой паре. Выигрывает команда, которая быстрее закончила катание. Получает фишку.



5. Рефлексия. Соревнование закончилось. Дети сами считают фишки. Побеждает дружба. Дети получают сладкие призы. Эмоции и комментарии детей по поводу соревновательных игр. Фото на память.

Эстафеты для спортивного вечера развлечения в старшей группе « Зимушка – зима»

1. «Кто быстрее?»

Дети прыгают до флажка с зажатым между коленями мячом и обратно, передают эстафету и встают в конец шеренги.

2. «Пингвины»

Дети двигаются парами боком приставными шагами до ориентира, мяч зажат между собой на уровни груди.

3. «Лыжные гонки».

На старте дети надевают лыжи, обегают флажок, возвращаются назад, передают эстафету.

4. «Переправа»

Капитан команды в обруче переправляет ребёнка до ориентира на другой конец зала, возвращаясь за следующим участником команды и т. д.

5. «Кто сильнее?»

Перетягивание каната командами.

6. «Передай мяч над головой»

Дети в колонне передают мяч над головой, на вытянутых вверх руках.

7. «Ловкие Хоккеисты»

Дети по очереди палкой забивают воздушный шарик в ворота.

8. «Забрось мяч в корзину»

Дети по очереди бросают мяч в корзину, побеждает та команда, которая забросит больше мячей.

9. «Конкурс капитанов»

Каждому капитану предлагают три мяча, ими нужно сбить три кегли, командам предлагается занять свои места на стульчиках.

Приложение Д

План Дня здоровья в детском саду

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Образовательные:

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;

– создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.

Развивающая:

Развивать умения использовать валеологические знаниядля своего оздоровления.

Воспитательная:

Формировать навыки сотрудничества друг с другом.



I – часть: Дети находятся на улице во время утреннего приёма. Из детского сада выходит Королева Здоровья .

Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей) Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье? (ответы детей)

А знаете ли вы, с чего начинается день? (дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

Веселая зарядка:

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться. Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II – часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор Айболит.

Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? (дети: все здоровы)

Сейчас я проверю, знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором Айболитом:

1 «Что полезно, а что вредно?»

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?

5-Объедаться конфетами и мороженым?

6-Гулять без шапки под дождём?

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?

9-Поздно ложиться спать?

10-Кушать овощи и фрукты?

2 «Кто больше найдет витаминов» (Дети ищут игрушечные овощи и фрукты, спрятанные на участке детского сада)

3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводится игра-эстафета: «Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становится плохо. У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расчёску. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка и доктор уходят.

Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех наверх! Дети видят на корабле двух пиратов , которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники. Пираты дают задания детям:

  • На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»
  • На ловкость: «Накрути шнур до флажка»
  • На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём (велосипед)

В честной драке я не трушу:

Защищу я двух сестёр.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я (боксер)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале,

Вручают торжественно все им (медали)

  • На меткость: «Попади в мишень»
  • На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка , у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводится игра «Автомобили и пешеходы» (используется макет светофора). Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья . Дети рассказывают, как у них прошёл день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки. Все танцуют под музыку.

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».

Материал будет полезен воспитателям, физкультурным руководителям,которые хотят провести спортивное развлечение весело и интересно.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения:

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем. Мы разделимся на две команды и попутешествуем на веселом паровозике.

Задание «Веселый паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! Следующий конкурс называется «Незнайка на воздушном шаре».

«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.

Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек - по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.

Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?

Эстафета "Золушка".
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".

Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
А для занятий, как известно,
Ленты нам необходимы
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ними.

Танец с лентами.

Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район

Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы

ВОСПИТАТЕЛЬ Каменская С.В. - I квалификационная категория 2015год

Цель: Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач.

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе.
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры;
  • Расширять знания о обитателях природы –животных;
  • Воспитывать уважительное отношение к животным.
  • Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Ход игры.

Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей не мало тут

В общем, в джунгли нас зовут!

Ведущий: Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу

Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. (видео)

Травоядные:

1. Кенгуру

Сюда из джунглей поутру

Прискакала… (кенгуру)

2. Бегемот

Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали? Это… (слон)

5. Обезьяна

Лучшие качели – гибкие лианы

Это с колыбели знают (обезьяны)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)

Хищники:

Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (львы)

Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится. (тигр)

3. Пантера

Цвет у этой крупной кошки

И не белый, и не серый! -

Ночью темной на дорожку

Вышла черная. (Пантера)

4. Крокодил

По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… (крокодил)

Чутко спит большая кошка,

Уши в кисточках-сережках.

Ей не скажешь слово «брысь» ,

Потому что это. (рысь) .

6. Леопард

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

Ведущий:

Если в состязании побеждает команда травоядных, она получает спелый и сочный банан. Если в состязании побеждает команда хищников, она получает косточку. Посмотрим, какие вы дружные и внимательные друг к другу, ведь дружба помогает нам делать настоящие чудеса.

Конкурс №1 «Носороги» Первые участники команды встают на четвереньки, ползут до ворот, толкая головой набивной мяч. Прокатывают его в ворота, встают, берут мяч в руки, и бегом возвращаются назад, передавая мяч следующему участнику. Правила: мяч руками толкать нельзя. Побеждает команда, которая быстрее всех справилась с заданием. (Слово жюри)

Конкурс №2 «Раненный зверь»

Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге, до ориентира. Обратно бегом. (Слово жюри)

Конкурс №3 «Занимательные вопросы»

  1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)
  2. Кого считают царем зверей? (Лев.)
  3. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)
  4. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)
  5. Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)
  6. Кого в шутку называют косым? (Заяц.)
  7. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом (Бобр.)
  8. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)

(Подведение итогов.)

Конкурс №4 «Плавающая добыча»

Добыча плавает в реке

А надо чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать.

Из реки ее достать.

Удочкой из воды, поймать рыбу в ведро, из воды. (Слово жюри)

Конкурс №5 «Угадай меня»

Собрать разрезанную на части картинку с животным. Вспомнить про него загадку или пословицу. Загадать другой команде. Кто быстрее справится с заданием. (Подведение итогов.)

Конкурс №6 «Бой вожаков»

Участники становятся на гимнастическую скамейку. Берут в руки мягкий модуль и по команде «Джунгли зовут!» стараются ударить соперника подушкой, и сбить его на пол (за победу банан или кость) . (Слово жюри)

Конкурс №7 «Верни зверей в зоопарк»

Ведущий:

Задание для болельщиков. В зоопарке случилась беда. Сторож забыл закрыть двери в клетках с животными. Отгадайте задания и верните животных на свои места. Начали!

1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев. (Жираф.)

2. На мне люди ездят и возят поклажу.

В пустыне безводной

Могу идти даже. (Верблюд.)

3. Я - лучший сторож дома,

И с детства всем знакома. (Собака.)

4. Какая коняшка

Ходит в тельняшке? (Зебра.)

5. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А ниток - ни одной. (Еж.)

6. Он огромен, полосат,

А вообще-то кошке брат. (Тигр.)

(Подведение итогов.)

Конкурс №8 «Крокодилы»

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на пары. Внимание, начали! (Слово жюри)

Конкурс №9 «Сбор урожая»

Чтобы добыть пропитание, звери взбираются по пальмам, добывая кокосы или бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий. Но вместо кокосов у нас будут мячи, забраться на гимнастическую лестницу, сорвать кокос, бегом вернуться назад.

Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.

А сейчас объявляю музыкальную паузу «Чунга-чанга» (слово жюри)

Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам:

«До свидания, До счастливых новых встреч!»

Ольга Бобрыш
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Спорт и я - верные друзья»

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы

«Спорт и Я - верные друзья »

Описание материала : Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе (5-6 лет) под названием «Спорт и Я - верные друзья » .

Цель :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. Оборудование : мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт., 2 веревки, 2 обруча.

Ход развлечения.

Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ведущий :

Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших гостей.

Ведущий : Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий : Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий : Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий : Спорт - игра .

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий : Команды, поприветствуйте друг друга.

(Команды по очереди говорят название команды, девиз) .

Ведущий : Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри) .

На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом , вырастите и обязательно станете чемпионами!

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Ведущий : Предлагаю начать соревнования.

Первое соревнование называется Эстафета «Бег в парах»

Нужно парой встать в обруч, маленькими шажками пробежать, потом обручи снять и быстро следующим парам передать.

Ведущий :

Продолжим наше соревнование. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта .

Дети перечисляют виды спорта .

А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку :

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Эстафета «Попади в корзину»

Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку.

Жюри подсчитывает попадание команд.

Ведущий : Следующее соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий : Продолжаем соревнование. «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий :

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему .

Ведущий :

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им … (Медали)

Ведущий : Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий : Приглашаю вас на состязание Эстафета «Циркач» . Участники команд должны пройти по верёвке, пролезть в обруч, обогнуть кеглю и вернуться бегом обратно . Игра заканчивается поднятием руки вверх первым участником.

Ребята, а сейчас поиграем в игру «Делай как я» .

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я» .

Ведущий : Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования.

Последние состязание - эстафета «Веселые старты» .

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий :

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий : Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий : Праздник наш спортивный заканчивать пора ,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы : «Ура!»

Звучит марш. Дети выходят из зала.

Команда «Динамит»

Девиз :

Мы спортсмены классные

Мы - взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит» !

Команда «Спорт »

Девиз :

Спорт - это сила , спорт - это жизнь !

Добьемся победы! Соперник, держись!

Публикации по теме:

Дорогие коллеги, вашему вниманию представляю стенгазету,которую мы подготовили с ребятами нашей подготовительной к школе группы. Конкурс.

Конспект развлечения КВН «Мы - друзья природы» для детей подготовительной группы Конспект развлечения КВН «Мы – друзья природы» для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Учить устанавливать элементарные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Свистать всех наверх» "Свистать всех наверх" Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной – игровой деятельности. Задачи: Помочь.

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–7 лет «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Развлечение проходило на спортивной площадке. Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Интеграция образовательных.

Что еще почитать