Итак, как вы уже поняли в данном гайде речь пойдет об одном из самых красивых и интересных классов в мире Линейдж – SpellSinger.
SpellSinger – Светлый эльфийский маг, относится к елементальным магам и использует в качестве основной магии стихию воды, однако владеет и навыками атаки святой магией. Это самый быстрый маг в игре, как по скорости передвижения, так и по скорости произнесения заклинаний. Кроме того если вам важен внешний вид вашего персонажа, то знайте что это самая красивая раса в игре как считают многие игроки Линейдж, ну а увидев хоть раз светлую ельфийку невозможно не в любиться в нее.
Начнем же. Вы решили стать магом и не просто магом, а светлым магом – Elven Mage.
21 STR
– Сила, влияет на мощность ваших физических атак (впринципе нам не важна)
25 CON
– Конституция, влияет на HP — количество вашего здоровья, CP – ваших Combat Points (боевые очки прибавляемые к вашему здоровью в ) на Load – вес переносимых вами предметов и Stun resist – сопротивление шокирующим заклинаниям (Важный показатель имеет среднее значение среди магов)
24 DEX
– Ловкость, влияет на скорость ваших физических атак, скорость бега, точность и шанс уворот (Мы самые быстроногие и увертливые – наибольший показатель среди магов)
23 WIT
— Влияет на скорость произнесения магических заклинаний и шанс нанесения магического крита – Маг. Крит – удар магией наносящий троекратное повреждение (Максимальный показатель в игре – наш основной козырь)
37 INT
— Влияет на мощьность магической. атаки (К сожалению минимальная сила магии меньше только у орков, но ничего поделать нельзя – баланс игры)
40 MEN
— Влияет на MP – количество вашей маны и M.Def — защита от магии (Один из самых больших показателей – больше только у орков)
LOAD
— какой вес вы можете носить — изначально показатель равен 62.000.
Игра в основе своей делится на 2 аспекта:
С возрастанием вашего Уровня (лвл – Level) PvP будет становится важнее чем PvP. Уже из базовых характеристик видно что жизнь не будет нам казаться медом, если мы не будем быстро бегать и быстро думать)
1 – 39 level
Вот мы и создали своего персонажа – оказываемся недалеко от деревни светлоухих и видим вокруг гремлинов. На панели 1 лишь заклинание (Wind Strike ) и вот наш первый нюк – и вот наш первый убитый моб и вот наш первый лвл.
Мобы – это монстры окружающие нас в мире Линейдж повсюду.
Нюк – это обиходное название ваших магических ударов.
Скилы – Skills – Ваши навыки, бывают активные – которые вы можете использовать и пассивные, изучив которые однажды они будут давать вам свой эффект постоянно.
За убийство мобов дают Exp — нужно для поднятия уровня персонажа и SP — очки умений необходимые чтоб умения эти самые изучать. Чтож,. гремлины убиваются довольно легко, до 5-6 лвл можно качаться прям тут.
Тут же стоит Newbie helper у которого можно пройти квест(задание за которое вас ждет награда). Поговорите с ним – убейте гремлина – поднимите выпавший камень и отдайте Newbie helper – вы получите ваши первые SpiritShots (В простонародий — Соски) выложите их на панель и активируйте правым щелчком мыши – теперь ваш урон увеличен вдвое но соски расходуются на каждый удар.
Далее выходим охотится в соседние поля на мирно пасущихся зверушках Keltir набиваем себе 7 лвл, при этом не забываем собирать все что падает с мобов — предметы, адену (игровые деньги) и хербы — елексиры на восстановление маны (МП), Здоровья (ХП) или увеличение ваших показателей.
Идем в деревню(или летим в инвентаре есть свиток телепорта (SOE)). Там разыскиваем храм Temple of Eva (на карте – открывается ALT+M) в котором стоят нпс – тренеры. Учим Все скилы которые на которые хватает SP. В приоритете Armor и Weapon Mastery , Wind Strike lvl 2-3 и Ice Bolt 1-2 lvl.
Идем Grosery Store покупаем там 300-400 сосок и затем идем в центр деревни к Newbie Guide у него можно взять еще 100 сосок, получить поддержку бафом на час. Бафы – положительные заклинания которые накладываются на вас и увеличивают ваши характеристики. Здесь же получаем 5 купонов оружия которые у него же на и меняем – Shadow item – Apprentice’s Staff берем у него включаем соски и начинаем по всей округе убивать мобов равных себе по лвл или на пару лвл выше, предпочитая одиночных мобов и бьем их издалека.
Проблем в прокачке до 20 лвл не возникает. На 14 лвл можно вернуться в храм выучить еще порцию скилов и обновить бафы у Newbie Guide.
Эквип (обмундирование) на 1-20 лвл большой роли не играет поэтому бегаем в чем есть. У магов очень хороший урон под бафом и с посохом от Newbie Guide и мобы просто не успевают до нас добежать.
И вот 20 лвл. Перед нами выбор – стать атакующим магом или магом саппортом. Сомнений нет, ведь так понравилось бомбить мобов виндстрайками и айс болтами.
Чтож необходимо выполнить квест Path to an Elven Wizard.
Квест начинается в . Поговорите с верховным жрецом (High Priest Raymond)
.
И вот мы уже Elven Wizard. Прочь магию ветра, пора привыкать уже к воде.
Aqua Swirl
– доступно с 20 лвл и будет основным заклинанием до 40 лвл.
Solar Spark
– Нюк святой магией, урон выше Aqua Swirl возможен сверх удар.(Дается на 25м уровне)
Кроме того на 20 лвл доступен полезный нюк.
Несколько полезных пасивок:
Boost Mana
— Увеличивает максимальное значение маны.
Quick Recovery
-Уменьшает время между произношением заклинаний.
Robe Mastery
— Увеличивает Физическую Защиту при ношении робы.
Так же появляется возможность призывать Unicorn Boxer и Unicorn Mirage.
Unicorn Boxer
коняшка восстанавливает вам мп, но поглощает 30% получаемого опыта.
Unicorn Mirage
поглощает вообще 90% опыта но имеет атакующие скилы – хороший вариант для .
Пассивные скилы описывать не стану – они нужны все и как можно скорее.
С 20го лвл Доступен к ношению Д грейд вещей (Помечены буковкой D после названия). Появляется выбор и следует немножко остановится на еквипе.
Чем больше показатель Маг. Атаки у оружия оружия – тем лучше – СА в Д грейд не поставишь так что выбирать нечего. СА – система специальных атрибутов оружия рассмотрю чуть позже. После квеста на 1ю профессию дается несколько купонов на Д грейд оружие – выбираем там себе посох, покупаем Д соски – для первого времени сойдет. Если есть спонсор то конечно лучше купить одноручный Staff of Life или двуручный Atuba Mace и по возможности заточить.
Как вариант если мало средств можно купить Common аналоги этих посохов и будет тоже весьма неплохо, но заточить такую вещь не будет представляться возможным. К оружию не забываем купить у кота D-grade SpiritShots .
Что касается брони то Варианта тут 2:
Elven Mithril Set — +7 к скорости передвижения +1 Wit, -1 Int.
Имеет хороший П.деф (Показатель защиты от физического урона) + скорость бега но снижает и без того от природы слабую силу магической атаки.
Knowledge Set — +10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP
Пдеф меньше чем у Elven Mithril но зато аж 10% м атаки. режет реген МП, но в реалиях грации с мобов сыпется уйма хербов на манну + в магазине можно купить элики на ману, да и уровни получаем мы довольно часто и поэтому с мп катастрофы не будет.
Тут два возможнвх варианта:
Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха. Физ. защите 30, добавляет 70 МР, увеличивает магическую защиту на 50 (но для физиков нам Маг защите ненужна, согласны?
Поэтому второй вариант:
Полосатая Мифриловая Рубаха. Физ. защите 30, при модификации на +4 и выше добавляет 744 CP
И выбираем по деньгам, в Идеале топ.
Добавим немножко пвп.
Чтож, теперь поговорим немного о пвп. Рассматривать тактику малых уровней не буду. Поговорим о пвп уже прокачанного мага 85 уровня со всеми скилами.
Существует несколько «билдов» у ММ и каждый хорош по своему.
+4 INT + 4 WIT +4 CON
– баланс, хорошая прибавка к хп цп и резисту от стана, можно оставить не только для кача но и пвп.
+5 Int +4 Wit
– максимизируем маг атаку и шанс пасивки Skill mastery – теряем в ХП и ЦП, однако неплохо поднимаем нашу слабую м.атаку.
+ 4 int +5 wit
– максимизация каста и крит шанса – очень неплохо под МА сет, частично компенисируем отсутствие бонуса на каст от сета.
Есть еще 1 билд имеющий право на жизнь
+4 int +4 wit +4 Dex
– увеличиваем скорость бега и уворот, одев посох и МА рар сет можно сделать из ММ отличного кайтера.
Рекомендуемые:
Counter Barrier
— При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек)
Counter Spirit
— При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atk)
Counter Defense
— при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Альтернатива навыки:
Boost CP
— Увеличение max.CP (+738 CP)
Great Physical Defence
— Сильно увеличивает p.def
Resist Trait
— Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
С этого всего можно скомбинировать что то типа такого: Boost CP, Counter Spirit, Counter Barrier. Получаем много полезных плюшек для атаки, плюс СР для устойсивости. Вариан больше для ПвП, как по мне.
Тут все просто:
Рассмотрю основные скилы и на что точить.
HydroBlast — мощность
IceVortex – шанс прохождения
IceVortex Crusher — мощность
Elemental symphony — дуэль
Aura Symphony — дуэль
Aura Flash – шанс сбития цели
Ice Dagger — мощность
Resist Aqua — мощность
Diamond Dust — мощность
Surrender to water — шанс прохождения
Arcane Power — мощность
Frost bolt – шанс прохождения
Freezing Skin – Увеличение защиты
Общая тактика одна – Нет — рашу, Да — кайту.
Мы не танки, хп и брони у нас вобшем то немного. Стараемся наносить пару нюков и отбегать чуть назад, замедляем близардом и Фрост болтом сильно выдвинувшихся вперед врагов и после замедленя стараемся их добить пока они не ушли за зону атаки.
Если дело доходит до раша или ближнего боя:
— Используем активно Aura Flash. Тем самым сбиваем таргет врагам вокруг, так же Diamond dust .
— Стараемся в первую очередь снести Бишей и ЕЕ врага, овера если есть. Затем ДД. Наблюдаем за своим хилом, если на вашем бише повис дагер и биш не может его затрансить – стараемся быстро убить Вортекс+ крашер либо пускаем 2 симфонии подряд.
— Избегаем танков, они активно используют отражение магии после агра и вообще время тратить на них не стоит, лучше всего канселить по откату и вещать DOT .
— В бою против дагеров снимаем с себя Freezing Skin так как на дагерах будет висеть мираж и таргет сбиваться у вас будет намного чаще.
— В начале боя наблюдаем за врагом, из толпы на вас обязательно побегут СД и СВМ врага, дабы повесить медузу и прочие масс дебафы. Как только обнаруживаем их – резко пытаемся заморозить, при приближении канселим и отбегаем чтоб не попасть в зону поражения, если все получилось – назад к своим они уже не добегут.
— Если наблюдаем большое количество врагов на маленькой площади – Star fall или Raging waves .
— Больше двигаемся, стараемся чтобы по нам били как можно меньше, дабы разгрузить Бишей и ЕЕ для сжигания манны, трансов и прочих пакостей.
Продолжу гайд по ММ с описания основных тактик проведения боя на олимпе:
Для олимпа необходимо иметь 2 посоха. Один с СА на шансовое наложение Bless of Body. Второй c CA на Mental shield. В начале боя бафаем шансовые бафы с этих посохв скилом Battle Heal на себя. Во время боев бьем только под Arcana Power.
Танки (ДА, Палладины, ШК и ТК) – очень сложный противник, кроме большого количества хп имеют несколько УД и щит отражения магии. Стараемся держать расстояние максимально, замедлить, сбить таргет, если есть возможность – пробуем кинуть Canсelation , выбираем момент когда танк без УД и зеркала – резко активируем просветление, сбиваем таргет Aura flash, Вортекс+ крашер, симфонии, близард, пока откатывается вортекс бьем гидробластом. Поочередно пару с ним можно кастовать Ice dagger так как у гидры со времен Грации фиксированный откат 1.2 сек, успеваем нанести дополнительно урон мгновенным Ice dagger. Главная задача успеть нанести максимальный урон пока танк не использовал УД или зеркало, или не застанил нас. Шансов на победу не много. Пытаемся убегать от танка пока он в УД, медлить бесполезно, а убежать реально(одеваем талисманы на скорость бега).
Freezing Skin бафаем обязательно, танки бьют обычными ударами совместно с неклой Валакаса можно вернуть танку до 25% урона, мелоч но приятно.
На олимпе хорошо использовать талисман на бафф стил- можно снять УД с танка и перенести его на себя, но каст талисмана около 4 секунд.
Дагершики (ТХ, ПВ, АВ) – Главное не показывать им спину. Тут дело везения, если у дагера не проходят скилы и мы сбили ему Hide аурой или Diamond Dust’ом – шансы есть. Расстояние тут выдержать не получится, все равно нам прыгнут за спину – Держимся спиной к стене, следим за таргетом его нам будут сбивать. Ну и стараемся сбить таргет им. Как только берем в таргет цель включаем просветление и бьем, сильно, быстро. Обычно 2-3 нюков дагеру достаточно, впринципе как и 1-2 бэков по нам. Aura Flash использовать постоянно по откату обязательно. Freezing Skin не используем не в коем случае. Однако если у вас некла Валакаса или фринта – Freezing Skin можно бафнуть так как разницы не будет.
Хилеры (Биши, ЕЕ, СЕ) – Эти противники будут стараться нас затрансить и сжечь ману. Используем талисман на резист сну, ментальным атакам. Исход боя решается очень быстро, либо Просветление – вортекс+ крашер+ гидра+ дагер (или 2 симфонии + вортекс+ крашер), либо нас затрансят, сожгут всю манну и убьют. В начале боя хорошо бы использовать Талисман Divine Protection, он даст на 8 сек большой мдеф и шанс попасть в транс будет минимален. Очень часто Хилеры как только мы включаем просветление – становятся в камень или используют Celestial Protection. В этом случае режем дистанцию и как только цель выходит – сбиваем цель аурой и наносим 2-3 удара.
Луки (Хавк, Сыр, Фантом) – По сути это добыча для нас, если у лука не прошел стан – лук умирает через 2-3 сек. Используем талисман на защиту от стана, корону замка(если есть) на резист шоку. Резистим шок, юзаем просветление вортекс+ крашер+ гидробласт – выигрываем бой. В идеале пока лук использует стан отбежать назад или спрятаться за стенку, так шанс избежать намного выше. Либо наоборот срезать расстояние, сбить каст стана аурой и убить.
Енчантеры (БС, СВС, Варк, ПП) – Это добыча, замедляем ее и расстреливаем, при необходимости кидаем кансел, Freezing skin как и с танками.
Оверлорд – Сложный противник, имеет хороший селф баф, дрейн Хп и так же просветление и камень. Стараемся держать максимальное расстояние так как с упора получим много дебафов и наверняка умрем. Пробуем передамажить его, если повезет на криты и резисты- бой можно выйграть. Если использовать талисман Divine Protection в начале боя – можно выйграть. Если Овер не использует превращение в камень пока мы под просветлением – можно выйграть.
Войны (Глады, Дестры, Тиры, Варлорды,)
– Держим дистанцию. Замедляем и стараемся убить прежде, чем они до нас добегут, иначе шансов в ближнем бою не будет.
Спойлера можно отнести сюда же.
Маги (СХ, ММ, Сорки,Некры)
– Против некров. Пытаемся убить самона, затем самого некра. Режем дистанцию, сбиваем каст и таргет аурой.
Против Элеменальных магов – с максимальной дистанции, Просветление – Симфонии, вортекс + крашер. Тут кто первый начнет бить и больше урона успеет нанести тот и выйграл. В итоге Решают криты и резисты магии.
Самонеры (Варлок, Коневод, Фантом самонер) – С максимальной дистанции под просветлением уничтожаем самона, если на самона ложат УД – быстро переключаемся на самонера и бьем его.
Шанс выйграть очень высокий.
Сюда же можно отнести Гномов крафтеров. С ними 100% первым убиваем голема. А потом убегаем, иначе схлопочем стан и будут проблемы. На голема хватит вортекс+ крашер, а вот на гнома можно приберечь 2 симфы и близард, ну и вортекс+крашер по откату.
Ну вот впринципе и все, мой гайд по ММ закончен. Огромный респект всем, кто выбрал для себя этот чудесный класс и носит гордое имя Mystic Muse.
гайд по сс
SpellSinger - Светлый маг
Гайд для Spell Singer"a по моментам не вошедшим в другие гайды
Важные скилы:
Aqua Splash - Мощная водная атака, используемая против многочисленных врагов.
Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии.
Aura Flare - Магически атакует врага в ближнем бою.
Aura Flash - Выпускает силу стихий на ближайших врагов, отменяет цель врага. Важнейший скил!
Cancellation - Снимает несколько бафов с противника.
Curse Fear - Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Важнейший скил! Точить на стоимость!
Freezing Skin - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.
Frost Bolt - Замораживает воздух вокруг цели, снижая ее скорость.
Hydro Blast - Высвобождает поток сильно сжатой воды.
Ice Dagger - Ледяной клинок, наносящий порез врагу и вызывающий кровотечение.
Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем.
Если вы играете на эпилоге или High Five и считаете что на данных хрониках СС не очень хороший класс - попробуй найти себе новый сервер interlude . Ведь там SpellSinger очень сильны.
Скилы 3 профессии:
Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20.
Spell Force - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.
Arcane Power - Увеличивает эффективность магии. Маг. Атк. +30%, расход MP +10%.
Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой.
Diamond Dust - Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%.
Frost Armor - Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 60 и замедляет врага.
Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Star Fall - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.
Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:
Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.
Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:
Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе (в ней должен стоять атрибут воды т.к. наш маг использует энергию воды). Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.
Скил Surrender To Water - Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10, следует тчоить на уменьшение сопротивления.
Скил Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек., точить на шанс прохождения.
Таким образом, Spellsinger имеет максимальный показатель WIT
, как следствие - наибольшую скорость чтения заклинаний и наибольшую вероятность магических критов, что является его главным преимуществом перед другими магами. Также имеем довольно хорошую магическую защиту.
Среди недостатков
- очень низкая сила магической атаки, низкое количество ХП.
Татуировки позволяют усилить некоторые качества вашего персонажа за счет других, менее важных характеристик.
Как и любому магу, в первую очередь нам важны скорость и сила магической атаки.
Наиболее оптимальный вариант для нас - повысить скорость чтения заклинаний (WIT) и силу магической атаки (INT), пожертвовав магической защитой; повысить количество ХП (CON), пожертвовав не нужной нам силой (STR).
Cтавим
Если вы хотите максимально поднять скорость чтения заклинаний, вместо третьей татуировки можно поставить
P.S.:
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:
PS хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra) также пора искать друга ее-ше
пора делать тату.первые две тату это:
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.
Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)
Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. PvP 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно - можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)
PvP пати на пати :
Желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),
На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
пригодится против всех классов
может пригодится против сапортов
против магов\свс и камаэлей
против сапорта с трансом
против танков
против танков,берсов и лучников,гномов
против палача,некра и ШК
против танков
так же было изменено:
© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
shpagat7.ru - Спортивный портал - Shpagat