MegaVelo предлагает большой ассортимент велотехники, аксессуаров и спортивной экипировки по демократичным ценам. У нас продаются не только различные виды велосипедов – недорого можно приобрести также запчасти для байков, велоаксессуары, самокаты, скейты, сноуборды, снегокаты, лыжи, хоккейные клюшки, предметы экипировки для велосипедного спорта.
Преимуществом интернет магазина является возможность непосредственно на сайте приобрести и заказать доставку спортивных товаров. Основным видом деятельности MegaVelo является продажа велосипедов. Мы предлагаем самые лучшие модели известных производителей байков – Cannondale, Haro, Merida, Kona, Stark, Forward, Stels и другие.
Определиться с выбором байка можно не только по производителю и цене – решающим фактором часто являются цели, для которых приобретается велосипед. Из всего многообразия любительских и спортивных моделей Вы можете купить гибриды, маунтбайки (хардтейлы, двухподвесы), байки BMX, детские, подростковые и женские. У нас есть все – от обычных прогулочных вариантов до профессиональных, предназначенных для самых экзотичных видов велоспорта.
Мы стремимся максимально удовлетворить все запросы клиентов. У нас покупают велосипеды как любители, так и профессиональные спортсмены. Каждое изделие сертифицировано и выпущено известным и надежным производителем. Мы ориентированы на самые лучшие предложения для любителей велоспорта и активного образа жизни.
Приобрести любой из видов велотехники, а также запчасти, аксессуары и предметы экипировки можно в нашем интернет магазине. Цены на все товары находятся на доступном уровне. Наши специалисты предоставят подробные технические консультации и рекомендации по выбору всех имеющихся спорттоваров.
К Вашим услугам – оперативная доставка. Также предлагаем провести тест-драйв понравившегося байка. Приглашаем всех желающих посетить наш сайт!
Материал подготовили: Илья Зотов Мирослава Новикова
Представим ситуацию: Вы находитесь в магазине и лишь пару минут назад стали гордым обладателем новенького велосипеда. Продавец предлагает приобрести некоторое снаряжение велосипедиста.
Ваши действия? Начнёте от всего отказываться или с радостью скупите всё, что Вам втюхивают, дабы походить на настоящего спортсмена?
На самом деле, оба варианта звучат ошибочно: либо Вы отказываетесь от покупки вещей, которые сберегут Вам здоровье и сделают езду на велике комфортной, либо рискуете купить то, что никогда не пригодится.
А всё из-за недостатка информации для принятия обдуманного решения. Предлагаем быстро пройтись по наиболее распространённым видам снаряжения для велосипедистов, которые предлагают в магазинах, и оценить для себя важность каждого из них.
Скорее всего, после покупки велосипеда, Вам предложат приобрести и комплект специальной одежды.
С одной стороны, данная покупка будет оправданной. Велосипедные шорты и футболка, прекрасно отводят пот, обеспечивая равномерное охлаждение и вентиляцию. Также они препятствуют натиранию в области промежности и «пятой точки».
Подгузник, который есть в большинстве моделей шорт, смягчает жёсткие сиденья, делая езду приятнее.
С другой стороны, чтобы ощутить все преимущества экипировки, необходимо проехать свыше 50 км за одну поездку. Если вы на такие расстояния ездить не собираетесь, то с покупкой разумно будет повременить.
Примерно то же можно сказать и про обувь. Существенные преимущества ощущаются только после 100 и более километров. Если для Вас данные цифры кажутся заоблачными, то реально обойтись обычными удобными кроссовками.
Под словом «ремнабор» велосипедисты часто подразумевают сумочку с предметами первой помощи верному железному коню.
Здесь находится запасная камера, несколько латок к ней, клей, ключи и прочие незаменимые при неожиданной поломке в пути вещи.
Ремнабор лучше иметь, чем не иметь. Даже если Вы не собираетесь ездить на большие расстояния, что-то может выйти из строя в самый неожиданный момент. А катить велосипед ночью через несколько кварталов — удовольствие не из приятных.
Рюкзаки — это ещё одна спорная тема. Нельзя не отметить их удобство. Благодаря наличию гидратора (его имеют многие модели) или хотя бы места под него, освобождаются руки. Вам не придется тянуться за флягой всякий раз, когда начинает подкрадываться жажда.
Кроме того, в рюкзак можно сложить разную полезную мелочь. Да и его строение «заточено» под езду на велосипеде: спинка и лямки с сеткой, эргономическая форма, отражатели света.
Вот только нужно ли это для небольшой прогулки по парку с друзьями, ведь не сложно обойтись и обычным рюкзаком? Решать Вам.
Велосипедист — самый незащищённый участник дорожного движения. Он находится в гораздо большей опасности, чем, к примеру, мотоциклисты.
Соответственно, к вопросу защиты велосипедисту следует относится со всей серьезностью. И даже если Вы не планируете выезжать на проезжую часть, не стоит забывать о нелепых случайностях, которые могут привести к серьёзным травмам.
Впадать в крайность и делать из себя «броневелосипедиста» не стоит, если не планируете экстремальных заездов. Можно обойтись шлемом и отражающими элементами на одежде.
Последние призваны сделать велосипедиста заметным на дороге. Это важно, так как большинство ДТП случаются из-за несвоевременного реагирования водителя авто на другого участника движения.
Большинство снаряжения для велосипедиста не является вещами первой необходимости. Чтобы понять, нужна ли Вам действительно та или другая экипировка, покатайтесь немного и оцените по себе.
Если Вы планируете заниматься велоспортом, то без покупки соответствующей одежды Вам не обойтись. И даже если велосипед для вас не больше, чем просто увлечение, велоэкипировка вовсе не станет лишней.
Дело в том, что благодаря особенному материалу, покрою и прочим особенностям, велосипедная одежда может значительно повысить комфорт езды, улучшить выносливость и снизить болевые ощущения, которые возникают от дальних поездок.
Кроме того, благодаря ярким цветам, Вы становитесь более заметными для водителей, особенно в тёмное время суток, что, несомненно, повышает безопасность езды.
Правда, попав магазин в поисках подходящей футболки или велошорт вы наверняка растеряетесь, так как ассортимент весьма разнообразен и понять, что стоит купить очень сложно.
Именно поэтому в данной статье мы обсудим основные критерии выбора велосипедной одежды.
Даже если Вы начинающий велосипедист, то наверняка слышали, что существует специальная обувь, которая позволяет эффективней ездить на байке. Естественно такие модели отличаются от обычных кроссовок и сандалий.
Как правило, это «контактные» велотуфли, которые обеспечивают сцепление педалей и подошвы. Таким образом, все усилия, которые велосипедист прилагает, отражаются на скорости велосипеда и при этом практически не устают ноги.
А для летних покатушек существуют и специальные велосандали, чтобы ноги не потели и их обдувал приятный ветерок.
Покупать велосипедную обувь лучше в магазине. Там и примерить несколько раз можно, да и вернуть обратно не составит больших проблем, если по-каким то причинам она все же Вам не подойдет.
Защита является важной и неотъемлемой деталью экипировки велосипедиста. Безопасность на дороге - прежде всего. Именно поэтому, не стоит пренебрегать велосипедной защитой. В той или иной ситуации, она поможет избежать серьезной травмы или сохранить жизнь.
Шлем защитит голову от повреждений, очки обезопасят от различных мошек и обдува глаз ветром во время езды, перчатки обеспечат хорошее сцепление с рулем, а светоотражатели на одежде сделают езду безопасной в ночное время суток. Кроме того, начинающим велосипедистам не лишним будет одеть налокотники и наколенники.
Огромное количество мировых брендов выпускает велосипедную экипировку, используя прочные материалы, качественные крепежи и застежки к ним. Это не тот случай, когда нужно экономить.
Светоотражающие элементы (фликеры) необходимы каждому велосипедисту, будь то ребенок, подросток или взрослый. А уж если Вы любите просто прокатиться по ночному городу или же так случилось, что домой приходится возвращаться по близлежащему шоссе, то без таких специальных элементов просто не обойтись.
Если на одежде и на велосипеде размещены светоотражающие элементы, то в разы повышается безопасность велосипедиста, так как его становится видно издалека (примерно за 400 метров).
В сумерках и ночью велосипедист должен быть максимально ответственным. Если он не имеет специальных, светоотражающих элементов - это прямая угроза его жизни.
А теперь это прописано и в правилах дорожного движения. Берегите себя и оснастите свою одежду и любимого двухколесного друга фликерами.
Велосипедный рюкзак является очень важной частью снаряжения. При этом его можно использовать как в длительном путешествии, так и в коротких поездках по городу. Вот только его выбор сопряжен с целым рядом нюансов, так что человеку несведущему в этих тонкостях, весьма сложно определиться.
Выбирая рюкзак для поездок на велосипеде стоит учитывать сразу несколько факторов, таких как основное предназначение, конструкция, наличие дополнительных возможностей и даже цвет. В зависимости от того, какие требования Вы выдвигаете к рюкзаку, может разниться его объём и функционал.
Поэтому, чтобы избежать покупки вещи, которая совсем не соответствует Вашим требованиям, стоит внимательно разобраться в том, какие именно бывают рюкзаки и чем они отличаются.
Есть совсем немного вещей, которые входят в так называемый обязательный набор велосипедиста и велоаптечка одна из них.
Прежде всего стоит запомнить, что под велосипедной аптечкой понимается не собрание медицинских препаратов, а набор для быстрой починки велосипеда. Даже если вы не ездите на большие расстояния, предпочитая обкатывать окрестные парки и скверы, без неё вам не обойтись.
Даже небольшая поломка во время прогулки может значительно омрачить положительные впечатления. Что уже говорить о пробитом колесе, ведь оно фактически превратит ваш велосипед, в огромный и тяжёлый кусок металла, который придется тащить домой на руках.
А если и дома нет подходящих инструментов, то придется осуществить поход в ближайшую веломастерскую.
Велосипедист слабозащищен во время движения на трассе, поэтому для безопасности в пути очень важна экипировка велосипедиста по ПДД.
Правильно подобранная велоэкипировка ограждает от механических повреждений, не промокает и обладает многими полезными характеристиками для комфортной езды и сохранения здоровья.
Велошлем – главная экипировка велосипедиста. Носить шлемы рекомендуется не только профессиональным спортсменам, но и любителям покататься по общественным и загородным трассам, горам и местам повышенной травмоопасности.
Чтобы подобрать шлем, следует руководствоваться несколькими правилами:
При любом непредвиденном столкновении и падении оболочка шлема принимает всё физическое давление на себя оставляя голову невредимой.
Велошлем производится в трёх видах:
Шлем следует подбирать с учетом комфортности носки:
Велосипеды и самокаты
Специальная конструкция велосипедного шлема – модель с ремнями. Носить шлем необходимо только под прямым углом, чтобы не натирал и не мешал обзору.
Более подробно о выборе велошлема читайте .
Катание на велосипеде требует соблюдения особенных характеристик для очков:
Линзы очков подбираются минимально затемненные для удобства катания в вечернее время суток. Можно подобрать несколько видов линз: антибликовые, ночные, против ультрафиолета.
Спортивные очки высокого качества всегда покрыты специальным напылением повышающим яркость, контрастность и чёткость вида.
Очки необходимы для защиты глаз от песка, камней, насекомых, ветра и солнечных лучей.
В связи с ухудшающейся экологией респираторы постепенно входят в универсальный набор экипировки для велосипедиста.
Респиратор должен находиться в открытом виде для испарения скопившегося конденсата. Стирают в теплой воде.
Перед длительным хранением его дезинфицируют: помещают на пару минут в кипящую воду или обеззараживают антисептиками.
Серьезные занятия велоспортом подразумевают обязательное наличие защитного комбинезона.
Такая экипировка для велосипедиста производится из особо крепкой ткани с большим количеством защитных приспособлений.
Защитные элементы выполнены в пластике и предназначаются для снижения риска травмирования органов и частей тела.
Приспособления для защиты голени и коленных суставов, производятся в нескольких вариациях:
Хорошие наколенники не нарушают кровообращение, плотно прилегают к ноге, и в них присутствуют вентиляционные отверстия.
Приспособления защиты в форме «Г», идентичны наколенникам.
Выбор одежды зависит от типа велосипедной езды, местности и погодных характеристик.
Спортивная одежда производится только из качественной материи с соблюдением определенных технологий.
Швы склеиваются ультразвуком, внутренняя поверхность гладкая и не натирает. Верхняя куртка с регулятором вентиляции и молниями на подкладке.
Для лета костюмы гигроскопичные, светлого цвета, защищающие от укусов насекомых.
При поездке сильная нагрузка идёт на руки: управление, торможение, вибрация. При длительном контакте с рулем появляются мозоли, при падении можно получить серьезные травмы.
Поэтому велоперчатки обязательная атрибутика комфортной и безопасной езды.
Перчатки бывают трех типов:
Рабочая поверхность выполняется из кожаных материалов или кожзама, верхний участок лайкровый или спандекс.
Эта материя убирает влагу и плотно облегает ладонь. От нагрузок ладони защищены прокладками из геля или изопрена.
О типах и о том, как выбрать велоперчатки, читайте .
Для безопасной езды необходимо уделить особое внимание обуви:
Существует большое разнообразие велообуви и подбирать ее необходимо индивидуальным образом. Велосипедная обувь производится из материй с антибактериальной обработкой, принимающей форму ступни.
Совсем не важно профессионал вы или любитель, позаботиться о своей безопасности должен каждый уважающий себя велосипедист. Все дело в том, что отправляясь на велопрогулку всегда имеется риск. Неудачный маневр или неровная дорога и как результат травма. Хорошо, если не произойдет ничего плохого и вы отделаетесь легким испугом и парой царапин, но что если такое падание станет фатальным. И что бы уберечь себя от такого рода опасности рекомендуется использовать экипировки велосипедиста, что минимизирует риски и позволяет велосипедисту чувствовать себя уверенно.
Экипировка велосипедиста включает в себя множество аксессуаров, которые создают полноценную защиту для человека, что совершает поездку на двухколесном транспорте.
Рассмотрим основные составляющие экипировки любого велолюбителя.
Велошлем . Имея в виду защиту у первую очередь подразумевается велошлем. Он позволяет защитить голову от ударов и ссадин. Принимая на себя удар он обеспечивает вам защиту, а это может спасти вам жизнь. Отметим, что выбор велошлема задача не простая и подходить к ней нужно особенно тщательно.
Наколенники и налокотники. Главная защита ног для велосипедиста это наколенники и налокотники. Они защищают суставы, и предотвращают возможные серьезные травмы. Они изготавливаются из прочного материала и могут использоваться до тех пор, пока не потеряют свой вид. Отметим, что наколенники существуют двух видов: с защитой голени и колена или же просто с защитой колена, разумеется существует и отдельный вид, что защищает только голень, но стоимость между первым и последним незначительна и лучше тогда сразу позаботиться о полноценной защите ноги.
Велоодежда. Она представляет собой специальный костюм, который позволяет велосипедисту чувствовать себя комфортно. Такой костюм шьется из специального материала, что позволяет телу дышать и в тоже время плотно облегает. Существуют костюмы как для любителей, так и для профессионалов, а так же костюмы, что имеют специальные слои защиты. Подобрать для себя подходящий не составит труда.
Велоочки. Если говорить об очках, то многие велосипедисты пользуются обычными солнцезащитными. Однако специальные велоочки имеют свои особенности. Они изготавливаются из специального материала, что вовремя падения не разбивается и не создает опасности. Кроме того велоочки имеют специальную форму, защищают от ультрафиолета, пыли и дождя. Удобство использования такого аксессуара не стоит доказывать, ведь опытные велосипедисты знают их достоинства.
Велоперчатки . Руки принимают на себя большая часть нагрузок. Поэтому защитить их очень важно. Профессиональные велоперчатки помогут создать наиболее удобные условия для того, что бы управлять своим транспортным средством.
Экипировка очень важна для велосипедиста. Она позволяет чувствовать себя комфортно и быть уверенным в своей безопасности. Конечно экипировка профессионального велосипедиста гораздо сложнее, но выбрать для себя минимальные аксессуары все же стоит.
Венгерский велосипедист падает во время заезда. © Stefano Rellandini/Reuters
Если добрые доктора отрежут вам травмированную конечность или посадят в инвалидное кресло, с этим еще как-то можно жить. А без башки не получится. Поэтому главное в защитной экипировке велосипедиста — это шлем. Про шлем есть .
Тут мы рассмотрим всю остальную защитную экипировку велосипедиста. Поскольку я подбирал защиту для использования с развивающим скорость до 45 км/час, то и внимание обращал не столько на легкость, сколько на защитные функции.
Перед прочтением статьи для создания правильного настроения можно посмотреть прекрасный клип группы «Ленинград».
Обязательный элемент велозащиты — это перчатки. Руки у нас нежные, хрупкие и при падениях обычно первыми контактируют с недружелюбным субстратом. Велоперчатки защищают кисти рук велосипедиста от ударов и натирания об грипсы и оплётку руля. Нужно иметь 2-3 пары. Летние, для межсезонья и для зимы (если вы катаетесь в это время года). В идеале они должны иметь усиления на костяшках пальцев и на тыльной стороне ладони, которая обычно царапается при падениях.
Различных вариантов несколько сотен. На любой вкус и бюджет. Неплохие летние перчатки можно найти за 4-5 $. В жару я использую укороченные перчатки, в прохладную погоду относительно дорогие кожаные мотоциклетные.
Используются за защиты кистей рук от ветра и холода. Позволяют использовать легкие перчатки в холодное время года. По мнению некоторых велосипедистов мешают свободному перелёту велосипедиста через руль. По мнению других — не мешают, поскольку мягкие и гибкие.
При красивом полёте через руль, велосипедист часто вытягивает вперед руки и повреждает запястья. Во первых там лучезапятсный сустав, во вторых довольно тонкие кости предплечья. Они не рассчитаны на то, что бы принимать на себя нагрузку вашей летящей тушки. Соответственно эту часть нежного организма нужно защищать.
Перчатки с защитой запястья в продаже отсутствуют. Поскольку при продолжительном вождении мы постоянно меняем угол расположения кисти. Фиксирующие пластинки сверху и снизу в идеале должны иметь шарниры позволяющие поворачивать кисть в комфортном диапазоне и фиксирующие движение в травмоопасном. Производство такого продукта будет слишком дорогим и соответственно малопопулярным. Поэтому в магазинах есть только фиксаторы запястья.
Защиту запястья следует одевать на перчатку, что бы не натирала. К их постоянному использованию нужно привыкать.
Этот аксессуар защищают от ударов локти. Применяются в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл , фрирайд и т. д. Налокотники бывают частью защиты полного бодигарда.
Цены от европейских производителей на хорошие налокотники начинаются от 2000 руб.
Редкий элемент защитного снаряжения велосипедиста. Ошейник пришел в велоспорт из мотокросса. Предназначен для защиты шеи, не позволяя ей резко выворачиваться от удара. При отсутствии ошейника любой удар головой в дерево может стать потенциальной причиной серьезных травм шеи, вплоть до смертельных. Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д.
Защитная экипировка корпуса - штука полезная. Педальными велосипедистами обычно не используется, поскольку в ней попросту жарко. Зато очень популярна у владельцев электровелосипедов ломавших ребра.
Существует некий раскардак с терминами. Под словом «панцирь» обычно подразумевается только защита груди и спины, но панцирем может называться и «черепаха». Защита груди/спины часто выпускается только двух размеров - для детей и для взрослых. К ней дополнительно придется покупать налокотники.
«Черепаха» надежно защищает корпус и лапы. Выпускается разных размеров и сразу с налокотниками и наплечниками. По сути, это сетчатая рубашка с пришитыми к ней элементами защитной экипировка. Обеспечивает защиту: ключиц, плеч, предплечий, локтей, ребер, лопаток и позвоночника. Под черепаху следует поддевать термобелье. В момент падения плотно прилегающий сетчатый каркас черепахи не позволяет съехать пластиковой защите. Особенно это касается локтей и плеч. Надежнее, когда пластиковая защита плеч и локтей соединена регулируемыми ремешками. Чтобы защита локтей не сползала вниз по рукам, суставы должны входить в чашки. Для защиты от «задира вверх» служит либо застежка-напульсник, либо петелька на большой палец - при слабой сетке даже затянутые ремни могут не удержать щиток. То же относится к фиксации сетки с грудными щитками поясным ремнем - она не должна задираться. Панцирь и черепаха хорошо сочетаются только с «мягкими» защитами шеи.
Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Защита корпуса и рук ограничивает подвижность велосипедиста, поэтому не применяется в малоскоростных дисциплинах. С появлением электровелосипедов и мощных электросамокатов народ стал активно покупать мотоэкипировку. Есть совсем дешевые варианты с неплохими отзывами пользователей.
Можете купить такую же черепаху под брендом Fox Racing Titan Sport или под другими названиями. Я нашел только два отличия (манжеты, крепление локтевого щитка). В магазинах Москвы черепахи вдвое дороже безо всяких брендов.
Можно сходить примерить, а потом заказать у китайцев.
Есть комплекты за адекватные деньги. Всем понятно, что лучше покупать дорогую защиту, но если на нее нет средств, то уж лучше китайские изделия, чем голая жопа. Размеренно катающемуся велосипедисту такой комплект не нужен, он может быть интересен «пилоту» электрического конфига с мощным двигателем, который хоть и с педалями, но по сути уже не велик.
Есть очень удобные куртки с защитными вставками, в которых нет никаких ремешков, ничто не скрипит, не выпирает и не цепляется.
Можно найти и подешевле, к примеру за 3 200 руб , но качество будет вдвое хуже.
Фирменный панцирь для велоспорта — штука дорогая. Этот по отзывам хорош всем, кроме того, что нет молнии. На сухое тело одеть легко, на вспотевшее — затруднительно.
Для защиты корпуса велосипедиста в жаркую погоду используются панцири в виде футболок с продуманной системой вентиляции.
Почему панцирь с длинным рукавом и защитой локтей дешевле панциря с коротким рукавом? Чудеса маркетологов…
Никто не застрахован от падения через руль с кувырком и приземлением на копчик. Если кто не знает, копчик — это рудимент хвоста. И хотя хвост у нас маленький, при повреждении болит, как огромный хвост кенгуру.
Несмотря на рудиментарный характер, копчик имеет довольно важное функциональное значение. Передние отделы копчика служат для прикрепления мышц и связок, участвующих в функционировании органов мочеполовой системы и дистальных отделов толстого кишечника (копчиковая, подвздошно-копчиковая и лобково-копчиковая мышцы, формирующие мышцу, поднимающую задний проход, а также заднепроходно-копчиковая связка). Также к копчику прикрепляется часть мышечных пучков большой ягодичной мышцы, являющейся мощным разгибателем бедра.
Помимо этого, копчик играет роль в распределении физической нагрузки на анатомические структуры таза, служа важной точкой опоры - при наклоне сидящего человека вперёд точками опоры являются седалищные бугры и нижние ветви седалищных костей; при наклоне назад часть нагрузки передаётся копчику.
Защищают от ударов колени. Применяются в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Иногда наколенники бывают вшиты в велоштаны.
Выпускаются в нескольких вариантах: защита только коленей, защита только голеней, защита и коленей и голеней.
Наколенники должны плотно и не сползая при движении сидеть на ноге, хорошо вентилироваться, не мешать кровообращению и не натирать кожу.
Шарнирные наколенники используемые мотоциклистами нам не годятся, не рассчитаны на педалирование.
Защищает голеностоп и лодыжку от травм, которые могут произойти при контакте с препятствиями (деревья, стены и т. д.) и с землёй при резких поворотах. Также голеностоп и икроножная мышца страдают от укусов собак.
Усилие смыкания челюстей на клыках у:
— овчарки 110 кг,
— добермана и ротвеллера 120 кг,
— кавказского и азиатского волкодавов (самцов) до 130 кг,
— фокстерьера 140-150 кг,
— бультерьера 220 кг,
— питбультерьера 320 кг.
Но защиту от собак для велосипедистов не производят. Кроме баллончиков с реппелентами, которые никого не отпугивают. От собак только травматические пистолеты хороши.
В вечернее и ночное время на дорогах общего пользования рекомендуется использовать снаряжение делающее вас хорошо видимым всем участникам дорожного движения. В настоящее время популярны накладки на рюкзак со светодиодами. Дешево и практично.
Экипировка велосипедиста часто включает в себя очки или маску. Они нужны для защиты глаз от пыли, влаги, грязи, веток, насекомых, камней, прямых солнечных лучей. Очки обычно используются с кантрийными шлемами, а маски – с котелками и фулфейсами.
Моделей легких очков/масок для велоспорта тысячи. Все, что я видел работают только пока вы едете, при падении улетают неизвестно куда и глаза или не защищают или повреждают осколками. Но есть очки для баскетбола. Они совершенно не гламурные, зато рассчитаны на столкновения с двухметровыми неграми и хорошо выполняют свои функции. Моделей довольно много, в Москве не проблема найти контору, которая занимается диоптрийными очками такого типа.
Если все же хочется выглядеть модно и эффектно, то покупайте специальные очки для велосипедистов (в черную оправу можно вставлять диоптрийные линзы, в красную нет).
Но главный элемент защитной экипировки вашего организма от дорожно транспортных происшествий — это мозг. Если он слабо функционирует, то ничего не поможет.
shpagat7.ru - Спортивный портал - Shpagat