Попасть в меню экипировки можно различными способами, например, нажав на крайнюю левую иконку под инвентарем, и кликнув на нужной вещи.
Также в данное меню можно попасть, если кликнуть левой кнопкой мыши на предмете, и выбрать такую же иконку в выпадающем меню. Ну и самым быстрым способом будет просто кликнуть по нужному предмету с зажатой клавишей Shift. Так или иначе, оказавшись в меню экипировки, вы увидите три закладки, рассмотрим их подробнее.
Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную . Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной . Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.
Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов , которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.
Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной . Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.
Первое, что бросается в глаза, когда вы откроете данное меню - внешний вид предмета, но это здесь не главное. С помощью этого меню можно не только посмотреть характеристики конкретной вещи, а также ее опыт на конкретном уровне пункт , но и увидеть все, что связано с ее развитием, пункт . Также в этом меню указывают все требования для предмета, классовая принадлежность, если таковая имеется, прочность, и возможность изменения внешнего вида и т.д., пункт . Предмет, который потребуется вам для "прорыва" после 5 уровня указывается рядом со значком замка, тогда как предмет, необходимый для развития после 10 уровня пишется после значка наковальни и предмета 10 уровня, для развития которого он нужен. Если нажать Shift + левый клик на предметах в данном меню, то это откроет обзорное меню конкретного предмета в новом окне, а Alt + левый клик открывает краткое меню. Таким способом, перемещаясь по дереву развития, вы сможете увидеть какие предметы потребуются вам в будущем для развития экипировки, а также характеристики получаемых вещей, что позволит избежать вероятных ошибок при при подборе необходимого комплекта снаряжения.
Данное меню доступно только для оружия, и, как следует из названия, в нем можно изменить внешний вид вашего оружия. Для изменения внешнего вида вам потребуются деньги, количество которых зависит от качества и уровня предмета, внешний вид которого вы хотите изменить, а также оружие - донор, внешний вид которого будет использован, само жертвенное оружие при этом пропадет. Как и в случае с прорывом, оружие, образ которого вы хотите применить, должно быть распечатано с помощью специальных амулетов. Обратите внимание, что не все предметы подходят для изменения внешнего вида, и не все предметы могут его менять, уточнить этот момент можно в первой закладке меню развития экипировки.
Процесс улучшения багуа очень схож с улучшением других предметов экипировки, но имеет свои особенности. Развитие триграмм происходит не с помощью набора опыта, а передачей характеристик, при передаче жертвенный триграмм пропадает. Для передачи характеристик вам потребуется жертвенный триграмм с необходимой характеристикой которую вы хотите улучшить, и особый порошок, который можно получить при разборе ненужных вам триграмм, необходимые для улучшения предметы будут показаны в части меню, обозначенной . Принцип передачи характеристик: если открыть обзорное меню триграмма, то после параметра здоровья, которые для всех триграмм идет первым, будут указаны дополнительные характеристики, бо льшая из которых и будет взята за основу при передаче. Обратите внимание, что считаются только базовые характеристики, без учета улучшений, которые всегда будут указываться отдельно зеленым цветом. Качество и уровень жертвенного триграмма определит разброс, в рамках которого возможно улучшение характеристики. Стоит отметить, что максимальная величина характеристик, на которую их можно улучшить зависит от уровня и качества улучшаемого триграмма, а также то, что улучшения не накапливаются, и при каждой попытке характеристики будут улучшаться заново, что может привести к их понижению, если вам не повезет, и новое значение характеристик окажется ближе к нижней границе разброса. Посмотреть возможную величину улучшаемой характеристики можно в части меню, обозначенной . При улучшении багуа существуют ограничения по уровню, как и для других предметов, а также условие, что вы не сможете передать характеристики между триграммами, находящимися в одном наборе багуа.
И , чтобы эффективно противостоять вражеской силе. Давайте разберемся, как именно персонаж может обеспечить себе наиболее мощную экипировку.
Для оружия и доспехов доступны несколько способов усиления, которые можно применить одновременно:
Окно улучшения снаряжения открывается или по щелчку ПКМ по свитку, или по нажатию кнопки «Улучшение снаряжения» в инвентаре. Первая вкладка позволит повысить качество предмета, вторая — вставить гравировку, третья — наложить лунные чары.
12 типов качества предметов
С помощью свитков любой игрок может повысить качество своего снаряжения, в том числе и бижутерии. Обзавестись ими можно только игровым путем — используя профессию «Книгопечатание». Для изготовления потребуется осколок определенного типа истинного акхиума и немного пергамента.
В окне улучшения показаны шансы возможного исхода после проведения операции. В зависимости от типа предмета и свитка, можно повысить качество на 1 или 2 пункта, сломать вещь (ранг «Реликвия» и выше), понизить ее качество или же оставить все без изменений. Катализатор может немного поспособствовать удачному завершению.
Также вы сможете улучшить свою экипировку с помощью эфенского куба . Купить его можно у торговца полезными мелочами за 1 золотую монету или в магазине Союза дару.
С помощью данного предмета вы можете улучшить основные характеристики снаряжения (для оружия это сила атаки, заклинаний или эффективность исцеления, для доспехов — сопротивление и защита) вплоть до 9% . Значение выбирается случайным образом. При улучшении свитками эффект остается, его можно отменить Эфенской призмой, которая продается в игровом магазине, а затем снова испытать свою удачу с кубом.
Не менее интересны и гравировки , дающие бонус к определенным характеристикам персонажа, например, к тактической подготовке, блокированию, силе атаки и многим другим. Чем выше качество снаряжения, тем больше ячеек для гравировок доступно. Например, у оружия необычного ранга 1 ячейка, у реликвии — 6. Обратите внимание, что при вставке возможна неудача.
Лунные чары , в свою очередь, подразделяются на два вида. Первый позволяет повысить основные характеристики: силу, ловкость, выносливость, силу духа, интеллект.
С помощью второго вида рун можно добавить к снаряжению особое свойство, например, повысить шанс критического удара или увеличить скорость передвижения персонажа. Разные руны этого типа подходят только к определенному виду доспехов, поэтому выбирать нужный придется очень тщательно. Кроме того, вставить оба вида камней одновременно в одну вещь невозможно.
Создать гравировки может умелый декоратор, а лунные камни — опытный алхимик. Второй вариант получения таких предметов — приобрести за очки чести у интенданта.
Переоборудование кораблей — один из важнейших элементов игры для тех, кто любит морские баталии. Установленные элементы влияют не только на внешний вид судна, но и на его параметры: здоровье, устойчивость, вес, таранную способность, бортовую защиту, скорость движения, скорость поворота и плавучесть.
Снаряжение может как улучшать, так и ухудшать определенные характеристики: например, при использовании паруса, позволяющего двигаться быстрее, вам придется пожертвовать маневренностью, а более крепкие мачты будут больше весить. Все оборудование различается по качеству: от обычного до эпохи мифов. Для улучшения понадобятся Свитки корабела , получаемые при уничтожении вражеских судов, чудовищ в событии «Гроза над морем» и некоторых боссов.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
Всем привет. В эфире команда Gamebizclub. Тема нашей сегодняшней статьи – экипировка в Black Desert. Заточка, инкрустация, восстановление прочности – со всем этим рано или поздно приходится столкнуться каждому игроку.
Систему улучшения снаряжения в игре нельзя назвать простой. Здесь есть свои секреты и свои подводные камни. И успешная заточка на максимум брони или оружия – задача не менее сложная, чем .
Из этой статьи вы узнаете:
Окно снаряжения в игре содержит слоты под броню (сюда относятся доспехи, перчатки, ботинки, шлем, основное оружие и оффхенд) и под бижутерию (два – под кольца, два – под серьги и по одному слоту под ожерелье и пояс). Есть еще дополнительные ячейки под фонарь, различные предметы и украшения из шопа и рабочий инструмент.
Игра предлагает множество занятий помимо войн и охоты на мобов, и для каждого необходимо соответствующее снаряжение. К примеру, для ловли рыбы вам понадобится удочка. Но об этом мы поговорим в отдельном гайде, посвященном рыбалке.
В Блэк Десерт персонажа, вне зависимости от класса, можно экипировать любой броней. Однако выглядеть на представителях разных игровых «сословий» она будет по-разному.
Броня не имеет уровня, но у всех ее элементов есть базовая защита. Этот показатель отображается суммарно в центре окна снаряжения. Каким бы вы ни управляли, у вас есть возможность выбирать между тканевой, кожаной и латной броней. Однако следует принимать в расчет ее вес. К примеру, латный шмот имеет завышенные базовые показатели дефа, но и весит он немало.
Кроме стартовых показателей защиты, броня наделяется специальными эффектами. Они могут распространяться как на одну вещь, так и на сет. Во втором случае для активации необходимо собрать полный комплект или его часть.
Есть множество способов получения брони: покупка у торговцев, выполнение квестов, дроп с мобов, обмен за очки влияния. Также в игре есть все возможности для крафта доспехов. Оружие, броня, а также различные инструменты для заточки и сбора создаются в кузнице.
В отличие от доспехов оружие имеет классовую привязку. Так, необходимо вооружить луком и кинжалом, – мечом и щитом, – брелоком и клинком и т.д. У этого вида экипировки имеются базовые показатели урона, к которым также плюсуются дополнительные эффекты.
Кроме того, существуют отдельные виды оружия, необходимые для прохождения заданий. К примеру, оружие Бастио необходимо для прохождения квеста на заточку, и избавляться от него до прохождения всей квестовой линии нельзя.
Бижутерия, подобно броне, не имеет классовой привязки. Весь ее ассортимент в игре можно разделить на три вида:
Бижутерия усиливается только в процессе заточки. Причем, точится она иначе, чем остальная экипировка: для этого используется только аналогичная бижутерия. Полезные украшения можно выбить в пве, получить за выполнение квестов или обменять на очки влияния. Также в игре существует возможность наладить их производство, но здесь следует учитывать, что крафтовая бижутерия точиться не будет.
Каждый элемент снаряжения, кроме нарядов из премиум-магазина и вещей, взятых в аренду, имеет собственный запас прочности. Если этот показатель падает до нуля, предмет перестает давать бонусы, и его нельзя надеть повторно. Прочность подразделяется на два вида:
Прочность оружия и доспехов снижается по нескольким причинам. В пвп и пве ваш персонаж получает урон и наносит удары по врагам. Вследствие этого экипировка изнашивается. Кроме того, весь запас максимально возможной прочности предметы теряют после неудачной заточки. И чтобы восстановить экипировку в такой ситуации, понадобится идентичная вещь.
Усиление брони и оружия путем их заточки Черными камнями является одним из основных способов повышения показателей защиты и урона. Броню безопасно можно точить до +5, а оружие до +7. Дальнейшие действия дают рандомный результат, и при неудачном стечении обстоятельств вы расходуете не только заточки, но и прочность предмета. О том, как улучшить доспех и оружие с максимальным шансом на успех, мы поговорим чуть позже. А пока наш главный вопрос – где фармить заточки?
Здесь существует несколько вариантов. Самый долгий и невыгодный – их производство в перерабатывающем цеху. Собирая все возможные ресурсы (дерево, камень и другие), вы можете получить обычные или заостренные куски твердого черного кристалла. Первые подходят для проточки доспехов, вторые – для оружия. Чтобы получить полноценную заточку, необходимо растолочь два одинаковых кусочка. Но использовать эти ресурсы таким образом нерентабельно. Ведь они могут понадобиться для создания Черного камня усиленного (броня) и Черного камня чар (оружие).
Максимальная заточка экипировки равна +15. Однако для скрафченных вещей этот порог увеличивается до +20. Чтобы проточить оружие и броню выше +15, как раз и требуются вышеназванные предметы. Получить их можно, нагрев две стандартные заточки и один кусочек кристалла соответствующей формы.
Один из наиболее распространенных вариантов получения заточек – дроп из мобов и боссов. Покупать их на аукционе также не возбраняется, однако цена вас вряд ли порадует.
Еще нелишним будет приобрести за очки влияния Печать путешественников, с помощью которой ваш запас заточек будет пополняться ежедневно. Ее можно выменять у определенных НПС: у старосты Велии, у главы города в Хиделе и у складовщика в Кальфеоне.
Печать лежит в инвентаре, и на нее можно кликнуть раз в день, чтобы получить задание. После его выполнения вы обращаетесь к НПС, продавшему вам печать, и получаете соответствующую награду. Печать можно сдать ее владельцу и получить очки влияния обратно. Можно сказать, вы берете ее в аренду на необходимое время.
Заточки также можно извлекать из экипировки, которая вам больше не нужна. Для этого необходимо обратиться к оружейнику или кузнецу. При извлечении выбранные доспехи или оружие будут уничтожены. Если предмет был заточен до безопасного предела (+5 для брони и +7 для оружия), то в результате вы получите, соответственно, 5 или 7 Черных камней. При небезопасной заточке действует рандом. Никогда нельзя определить, сколько Черных камней вы получите в итоге.
Чем выше уровень заточки, тем больше вероятность повредить экипировку при улучшении. Для успешного действия необходимо набрать определенное количество неудач (фейлов).
Когда вы обращаетесь к Черному Духу с целью заточить тот или иной предмет, в интерфейсе отображаются показатели шанса безопасного усиления. Чтобы сохранить прочность дорогой экипировки, правильнее всего будет набить фейлы на более дешевых доспехах или оружие. Это самый эффективный способ успешной заточки, однако на него придется потратить немало Черных камней.
Более дешевый вариант – набить фейлы на дешевой бижутерии. Так как для нее не предусмотрена безопасная точка, средняя стоимость неудачного улучшения будет примерно в четыре раза ниже, чем при точке доспехов и оружия.
Если вы решите заняться крафтом экипировки, следует помнить еще об одной особенности. Синие и золотые вещи, которые могут создать ваши работники, точатся намного сложнее зеленых. Но когда вы перекрафчиваете зеленое оружие или доспехи в синий или голдовый, заточка не слетает. Таким образом, гораздо выгоднее поднять до необходимого уровня заготовку, а уже потом ее переделать.
В целом, можно сказать, что крафт и улучшение экипировки в Black Desert – весьма увлекательный и многогранный процесс. Кому-то захочется окунуться в него с головой и изучить все нюансы, другим будет проще купить готовую броню или оружие на аукционе. А нам осталось лишь пожелать вам успехов в боях и благосклонности рандома. Подписывайтесь на обновления блога и следите за новостями о своих любимых играх. До скорых встреч. Пока-пока.
Появилась система крафта и улучшения предметов экипировки Артема. Разберемся, как она работает.
Враждебный мир Metro Exodus постоянно заставляет вас тратить ресурсы. Трудно найти жизненно важные аптечки, фильтры для противогаза и боеприпасы, а это значит, что вам нужно создавать (крафтить) свои собственные предметы из материалов, которые вы добываете в своих путешествиях, если хотите выжить.
Разработчики из 4A сохранили простоту создания, но есть все несколько нюансов и хитростей, которые помогут вам не тратить драгоценные материалы. Подробно рассмотрим, как создавать предметы, где находить компоненты и как расставлять приоритеты в предметах для крафта.
Каждый расходный материал в Metro Exodus можно изготовить, что означает, что вы можете создавать аптечки, фильтры для противогазов, метательные предметы, такие как гранаты и ножи, и патроны для всего своего оружия.
Существует четыре различных типа обычных боеприпасов для огнестрельного оружия: для пистолета, для автомата, для дробовика и для снайперской винтовки. У пневматического оружия есть свои собственные патроны, а также специальные варианты патронов, такие как зажигательные. Вы можете сделать гранаты, коктейли Молотова, метательные ножи и консервные банки, чтобы отвлекать врагов.
Вы также можете модернизировать свое снаряжение - например, броню и шлем - в мире и доставив их на верстак.
Есть два способа изготовления предметов: вы можете открыть свой рюкзак в любое время или взаимодействовать с верстаком. Если вы используете свой рюкзак, то вы можете изготовить только аптечки, фильтры для противогаза и патроны для своих пневматических пушек, одну из которых вы носите в третьем слоте для оружия. Если вы хотите изготовить боеприпасы для двух ваших обычных видов оружия, которое вы будете использовать большую часть времени, а также метательные предметы, вам понадобится верстак.
Верстаки можно найти только на Авроре, в поезде, который служит вашей базой, или в безопасных домах. Чтобы найти безопасные дома, вам придется исследовать достопримечательности, отмеченные вопросительными знаками на вашей карте. Безопасные дома будут отмечены зеленым цветом после их обнаружения.
Независимо от того, делаете ли вы предметы из своего рюкзака или на верстаке, интерфейс прост в навигации - вы просто щелкаете по меню, чтобы выделить нужный объект, и нажимаете клавишу, чтобы создать его. Если у вас есть необходимые компоненты, то полученные предметы будут добавлены в ваш инвентарь.
Существует только два крафт-компонента: материалы, представленные значком шестеренки, и химикаты, представленные в виде химической колбы. Вам не нужно беспокоиться о разнице между ними, потому что большинство рецептов требуют немного и того, и другого, и вы будете находить их в примерно равных количествах.
Вы не сможете пропустить их. Они лежат на полках в зданиях, на трупах посреди дороги, вокруг заброшенных костров - вы найдете их в любом месте, которое выглядит даже отдаленно интересным.
Однако их может быть трудно отличить от других объектов, потому что они могут быть похожи на старый мусор, поэтому лучше всего просто осматривайте любые вероятные места. Если объект можно собрать, вам будет предложено поднять его, что даст вам от 1 до 10 компонентов. Трудно сказать, получите ли вы материалы или химикаты (или оба), просто взглянув на предмет заранее.
Существуют также специальные типы контейнеров, которые нужно всегда искать, и в них всегда будут компоненты, это: маленькие синие коробки и запирающиеся шкафчики, которые вы можете открывать.
На трупах почти всегда есть материалы, поэтому убедитесь, что вы разграбили всех врагов, которых убили. Не пытайтесь грабить трупы монстров - вы не получите от них никаких ресурсов.
Вы также должны осмотреть оружие мертвых врагов. Если там есть патроны или улучшения, то вы сможете их забрать, но если это будет дубликат того, что у вас уже есть, вы получите вместо этого компоненты, что очень удобно.
В крайнем случае, вы можете разобрать расходные материалы на компоненты для крафта. Вы получаете только около 20% от стоимости предмета, так что делайте это, только если вы в отчаянии. Обычно более эффективно просто исследовать локацию.
Если у вас небольшой пул ресурсов (скажем, менее 100 каждого компонента), вам следует расставить приоритеты. Аптечки крайне важны. Если вы находитесь в районе, где вам нужно надевать противогаз, убедитесь, что у вас также есть запасные фильтры, иначе вы можете погибнуть. Хорошо, что их вы можете сделать из своего рюкзака.
В рюкзаке можно сделать только патроны для вашего пневматического оружия. Эти боеприпасы дешевы в изготовлении, но я бы порекомендовал их, только если у вас заканчивается патроны на двух основных «пушках», которые, вероятно, более мощные, чем «Тихарь». Если вы хорошо обеспечены аптечками и боеприпасами, то сохраните свои ресурсы, потому что есть вероятность, что в какой-то момент вам понадобится сделать больше аптечек.
Вы можете улучшать свое снаряжение - бронежилет, противогаз, шлем и т. д. - на рабочем месте. На это не тратятся ресурсы, но сначала вам нужно найти конкретные детали для улучшения в мире игры.
Например, вы можете найти карманы для боеприпасов для вашего жилета или бронированное стекло для вашего шлема. Эти улучшения уникальны, и вы можете выбрать только одно: за исключением, скажем, улучшения бронированного стекла, оборудованного одновременно с улучшением усиленного шлема.
Когда вы столкнетесь с улучшением, то вы увидите подсказку рядом со значком любого элемента, который вы улучшаете. Эти предметы можно найти либо во время основных квестов, либо в основных достопримечательностях, таких как лагеря бандитов. После того, как вы получите часть для апгрейда, вы можете улучшить свое снаряжение на любом рабочем месте.
shpagat7.ru - Спортивный портал - Shpagat